?

Log in

Особенности удалённого проектирования, чо. - Kir's journal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> My Website

Яндекс.Метрика

October 15th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
07:15 pm - Особенности удалённого проектирования, чо.

Вот ведь бывает такое. Полгода изъёбываешься, впихиваешь по сантиметру на участоке в 6 соток дом на 500 квадратных метров с парковками и гаражами, и вдруг выясняется, что участок-то в четыре раза больше. Сам, конечно, виноват, что не перепроверил, но генпланист, сука, гениален.

pernatkin.ru

Заебись, чо.








(13 comments Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:single_moon
Date:October 15th, 2012 03:56 pm (UTC)
(Link)
Прошу пардону за вторжение :) Забрела некоторое время назад от общих знакомых.
Мимо дома этого каждый день езжу - уж больно он взгляд приковывает.
А участок на склон что ли простирается? Там же круто довольно-таки.
[User Picture]
From:2optik
Date:October 16th, 2012 02:05 pm (UTC)
(Link)
Добрый день. Это пока только эскизный проект и он в Москве. Да, он очень похож на дом, про который вы говорите:
http://pernatkin.livejournal.com/15024.html
Но это специально.
[User Picture]
From:single_moon
Date:October 16th, 2012 05:05 pm (UTC)
(Link)
Ах вон оно чо...
[User Picture]
From:pulya_lyahovska
Date:October 15th, 2012 04:14 pm (UTC)
(Link)
Кир! Да ты ювелир!
[User Picture]
From:2optik
Date:October 16th, 2012 02:13 pm (UTC)
(Link)
да, спасибо.
с напильником я надрочился
[User Picture]
From:q_w_z
Date:October 15th, 2012 04:22 pm (UTC)
(Link)
а неплохо впихнул вроде, че.
и под шашылык места осталось;-]
[User Picture]
From:2optik
Date:October 16th, 2012 02:13 pm (UTC)
(Link)
здаров, Коль. Тыща лет!
[User Picture]
From:q_w_z
Date:October 16th, 2012 02:37 pm (UTC)
(Link)
здороу!
и правда давно не виделись, жаль я в то раз убитый был;-(
[User Picture]
From:andytukker
Date:October 15th, 2012 05:29 pm (UTC)
(Link)
Так это же замечательно, значит там можно построить еще 3 таких дома :)
[User Picture]
From:2optik
Date:October 16th, 2012 02:14 pm (UTC)
(Link)
и продать, чо
[User Picture]
From:bu33er
Date:October 15th, 2012 05:37 pm (UTC)
(Link)
ТАк вот она какая, уплотнительная застройка!

Но впихнул хорошо. Годно.
[User Picture]
From:2optik
Date:October 16th, 2012 02:16 pm (UTC)
(Link)
ZIP-план
[User Picture]
From:bu33er
Date:October 16th, 2012 02:19 pm (UTC)
(Link)
Inflate the house!

> Go to Top
LiveJournal.com